Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1920383448 |
Длина [мм] | 67,5 |
? отверстия [мм] | 18,5 |
Размер резьбы 1 | M14X1,5 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4016001E25 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4016070J00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC601 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15268 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5139 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11862 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11862 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11862 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 19524 | искать аналоги > |
MAPCO | 59521 | искать аналоги > |
METZGER | 57010208 | искать аналоги > |
MEYLE | 36-16 010 0010 | искать аналоги > |
MONROE | L14060 | искать аналоги > |
MONROE | L14110 | искать аналоги > |
NK | 5042228 | искать аналоги > |
OCAP | 0403527 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-544 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1265S | искать аналоги > |
RUVILLE | 916804 | искать аналоги > |
SASIC | 9005299 | искать аналоги > |
SIDEM | 41286 | искать аналоги > |
SPIDAN | 40583 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | SB4692 | искать аналоги > |
TRW | 10418H | искать аналоги > |
TRW | JBJ180 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |