Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 518684082 |
Длина [мм] | 122 |
Высота [мм] | 51,4 |
Толщина [мм] | 16,4 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1841 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK84239 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 321 | искать аналоги > |
GIRLING | 6134379 | искать аналоги > |
TRW | GDB1893 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAIHATSU MATERIA (M4_) |
FORD FIESTA VI |
FORD FIESTA VI Van |
MAZDA 2 (DE) |
MAZDA DEMIO (DE) |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |