Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 710505200 |
Длина кабеля [мм] | 907 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4B0927807 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 30011 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23818 | искать аналоги > |
FLENNOR | FSE51464 | искать аналоги > |
FTE | BZ3011S | искать аналоги > |
FUELPARTS | AB1200 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70660018 | искать аналоги > |
HOFFER | 8290054 | искать аналоги > |
MAPCO | 86823 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 90054 | искать аналоги > |
METZGER | 0900251 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 899 0006 | искать аналоги > |
NK | 294713 | искать аналоги > |
PEX | 410.012 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 01.04.09.114042 | искать аналоги > |
SWAG | 32 92 3818 | искать аналоги > |
TOPRAN | 110 486 | искать аналоги > |
TRW | GBS2511 | искать аналоги > |
VEMO | V10-72-1081 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4B2, C5) |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) |
AUDI A6 седан (4B2, C5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |