Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание KO | Фильтр топливный Captiva 2.0 диз |
Артикул | 1966621323 |
Штрих-код (EAN) | 4009026601433 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 11,2 |
Диаметр [мм] | 62 |
Высота 1 [мм] | 84 |
Высота [мм] | 98,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD577 | искать аналоги > |
AMC Filter | SF9960 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457070001 | искать аналоги > |
CHAMPION | L409 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MG1609 | искать аналоги > |
DELPHI | HDF608 | искать аналоги > |
FILTRON | PE982 | искать аналоги > |
FRAM | C10026 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E83KP01D140 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E83KPD140 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 4136FX | искать аналоги > |
MANN-FILTER | PU723X | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5322 | искать аналоги > |
MGA | FG2010 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1338031 | искать аналоги > |
PURFLUX | C507 | искать аналоги > |
PURFLUX | C507A | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WF8366 | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5757 | искать аналоги > |
TECNOCAR | N311 | искать аналоги > |
UFI | 5512000 | искать аналоги > |
UFI | 5512500 | искать аналоги > |
UFI | 60H2O00 | искать аналоги > |
UFI | 77363600 | искать аналоги > |
VALEO | 587914 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8366 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |