Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1978391534 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1603244 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1603384 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1603416 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1603416SK | AR | искать аналоги > | |
1603416SK1 | AR | искать аналоги > | |
93175520 | SAAB | TD | искать аналоги > |
93187434 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93187485 | AR | искать аналоги > | |
93187485 | SAAB | TD | искать аналоги > |
93187485SK | AR | искать аналоги > | |
93191672 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93191672SK | AR | искать аналоги > | |
93191674 | AR | искать аналоги > | |
93191674SK | AR | искать аналоги > | |
OPAX3814 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2355 | искать аналоги > |
DITAS | A2-5640 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29238 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5510 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27727 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27727 01 | искать аналоги > |
METZGER | 51007818 | искать аналоги > |
MEYLE | 616 031 0004 | искать аналоги > |
MONROE | L24225 | искать аналоги > |
NK | 5033684 | искать аналоги > |
OCAP | 0604373 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-1051 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3567S | искать аналоги > |
RTS | 92-90389 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925308 | искать аналоги > |
SIDEM | 9014 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45067 | искать аналоги > |
SWAG | 40 92 9238 | искать аналоги > |
TRW | JAR958 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL SIGNUM |
OPEL VECTRA C |
OPEL VECTRA C GTS |
OPEL VECTRA C универсал |
VAUXHALL SIGNUM |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) GTS |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |