Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | ШРУС OPEL: INSIGNIA 2.0 Biturbo CDTI 4x4/2.0 CDTI 4x4/2.0 Turbo 4x4/2.8 V6 Turbo 4x4/2.8 V6 Turbo OPC 4x4 08-, INSIGNIA 2.0 Biturbo CDTI 4x4/2.0 CDTI 4x4/2 |
Артикул | 3972492452 |
Штрих-код (EAN) | 4019064158769 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 52,2 |
Диаметр 1 [мм] | 20,34 |
Диаметр шарнира [мм] | 84,5 |
Длина [мм] | 153,75 |
Размер резьбы | M24x1.5 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13296184 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1604010 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 925666 | искать аналоги > |
SPIDAN | 25666 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |