Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый |
Описание FR | Ремень ГРМ [148x23] |
Артикул | 1991757092 |
Штрих-код (EAN) | 8021787526462 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубцов | 148 |
Ширина (мм) | 23 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987948843 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987948853 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987AE1054 | искать аналоги > |
BOSCH | 8843 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT759 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14934 | искать аналоги > |
GATES | 5378XS | искать аналоги > |
INA | 5360022000 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1866101 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 622000272 | искать аналоги > |
MOPROD | MTB375 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB438 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 148HP230 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 148HP230R | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 2718567 | искать аналоги > |
TRW | 4847878 | искать аналоги > |
UNIPART | GTB1378XS | искать аналоги > |
UNIROYAL | 76148X23MMHSN | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |