Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Шаровая опора задн.верх. L/R |
Артикул | 2006668898 |
Длина [мм] | 41 |
? отверстия [мм] | 21,8 |
Размер резьбы 1 | M16X1,5 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR508130 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIRST LINE | FBJ5450 | искать аналоги > |
RTS | 93-09763 | искать аналоги > |
SIDEM | 71083 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46756 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |