Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3716834077 |
Штрих-код (EAN) | 3322937252077 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина 1/длина 2 [мм] | 1637/1302 |
Тип тормоза | Барабанный механизм |
Секция / часть | задняя часть |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4745N4 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
474636 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | K15498 | искать аналоги > |
ATE | 24372708302 | искать аналоги > |
BENDIX | 432829B | искать аналоги > |
BOSCH | 1987477586 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29363 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FKB2171 | искать аналоги > |
FTE | FBS18023 | искать аналоги > |
HELLA | 8AS355668461 | искать аналоги > |
METZGER | 106033 | искать аналоги > |
NK | 903769 | искать аналоги > |
PEX | 41439 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BC3313 | искать аналоги > |
SPIDAN | 446707 | искать аналоги > |
SWAG | 62929363 | искать аналоги > |
TEXTAR | 44033700 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814028156 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
PEUGEOT 206 Van |
PEUGEOT 206 седан |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
PEUGEOT 206+ (T3E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |