Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4000108702 |
| Штрих-код (EAN) | 4046001520181 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| для оригинального номера | 3748.72 |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 374838 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 374872 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 200386 | искать аналоги > |
| BENDIX | 050307B | искать аналоги > |
| BREDA LORETT | CR 2528 | искать аналоги > |
| BREDA LORETT | CR 2684 | искать аналоги > |
| FAG | 713 6505 40 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FR691275 | искать аналоги > |
| GSP | 9225013 | искать аналоги > |
| KAGER | 83-0902 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 361111182045 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 361111183187 | искать аналоги > |
| MAPCO | 26337 | искать аналоги > |
| NK | 761916 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 602386 | искать аналоги > |
| PEX | 16.0678 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QWB1275 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 6630 | искать аналоги > |
| sbs | 1401761916 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA 3545 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 27220 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8530 28222 | искать аналоги > |
| VAICO | 22-1044 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |