Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2027809189 |
Штрих-код (EAN) | 4019722276910 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 116,2 |
Высота [мм] | 47,4 |
Толщина [мм] | 16,8 |
WVA номер | 24275 |
Тормозная система | Mando |
Номер технической информации | 24275 168 0 5 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 82502400 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Применяется в автомобилях |
DODGE i 10 |
HYUNDAI i10 (PA) |
KIA MORNING (BA) |
KIA PICANTO (BA) |
NAZA SURIA |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |