Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2064125107 |
Штрих-код (EAN) | 4013872183869 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SF30/20X166A |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230055S | AR | искать аналоги > | |
7700430152 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700430760 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700432053 | AR | искать аналоги > | |
7701685686 | AR | искать аналоги > | |
7701690786 | AR | искать аналоги > | |
7701690786 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALLINQUANT | 558115 | искать аналоги > |
ALLINQUANT | 560152 | искать аналоги > |
BOGE | 32-E17-0 | искать аналоги > |
DELPHI | DG7686 | искать аналоги > |
GABRIEL | 35305 | искать аналоги > |
HAVAM | KS6151 | искать аналоги > |
KYB | 634929 | искать аналоги > |
MONROE | E4340 | искать аналоги > |
SACHS | 16 1500 230 055 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT MEGANE I Break (KA0/1_) |
RENAULT MEGANE I Grandtour (KA0/1_) |
RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) |
RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |