Каталог
Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

MOOG SZ-WP-5083 (4520262J00) рычаг подвески

Производитель: MOOG

Код производителя: SZ-WP-5083
Артикул: AS 207-501-159-7
Наличие: есть в наличии на складе: 3 шт.  ?  (по данным на 08:05 20.07.2017)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 3 дня (ПН, 24.07.2017) после 13:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: через 3 дня (ПН, 24.07.2017) после 13:00 подробнее...
Сроки актуальны до 15:30 (осталось 09:57:20)
Цена: 2920.00 р.
Бонусные баллы: 29  ? 
Количество:  
   - или -   
Рычаг подвески

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MOOG SZ-WP-5083 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание ASРычаг подвески
Описание FPSPРычаг подвески
АртикулAS2075011597
Сторона установкипередний мост слева
Тип руляПоперечный рычаг

Оригинальные номера
4520262J00SUZUKIискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITC1927искать аналоги >
FEBI BILSTEIN29931искать аналоги >
FIRST LINEFCA6488искать аналоги >
METZGER58066301искать аналоги >
MEYLE34160500017искать аналоги >
MONROEL69510искать аналоги >
NK5015205искать аналоги >
OCAP0792659искать аналоги >
OPTIMALG6-1219искать аналоги >
QUINTON HAZELLQSA2228Sискать аналоги >
RUVILLE937716искать аналоги >
SIDEM77176искать аналоги >
SPIDAN46778искать аналоги >
SWAG84 92 9931искать аналоги >
TRWJTC7600искать аналоги >

Применяется в автомобилях
OPEL AGILA (B) (H08)
SUZUKI SPLASH
SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ)
VAUXHALL AGILA Mk II (B)
MOOG

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить MOOG SZ-WP-5083, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыШум троса привода спидометраМонтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Попадание воздуха в гидросистему.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеОтверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками.
    ПодвескаПодвескаСтуки и скрипы амортизаторовОслабление гаек крепления амортизаторов.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяНизкий уровень трансмиссионного масла.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017