Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2076371506 |
Штрих-код (EAN) | 8010042450208 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр 1 [мм] | 57,2 |
диаметр 2 (мм) | 9,5 |
диаметр 3 (мм) | 22 |
Высота [мм] | 105 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55353324 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
55594651 | FIAT | TD | искать аналоги > |
5650359 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
650172 | OPEL | TD | искать аналоги > |
71744410 | FIAT | TD | искать аналоги > |
93185674 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-619 | искать аналоги > |
ASHIKA | 10ECO073 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02147 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADW192101 | искать аналоги > |
BOSCH | F026407006 | искать аналоги > |
CHAMPION | XE559/606 | искать аналоги > |
COMLINE | EOF201 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FA5784ECO | искать аналоги > |
FILTRON | OE648/6 | искать аналоги > |
FRAM | CH10246ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E611HD122 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FOECO073 | искать аналоги > |
KNECHT | OX401D | искать аналоги > |
KNECHT | OX401DECO | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 152071761692 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 71761692 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX401D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX401DECO | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU612/2x | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4368 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | FOP348 | искать аналоги > |
P.B.R. | AC8091 | искать аналоги > |
PURFLUX | L387 | искать аналоги > |
SOFIMA | S5064PE | искать аналоги > |
STARLINE | SFOF0976 | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP301 | искать аналоги > |
UFI | 2506400 | искать аналоги > |
UNICO FILTER | EL51052X | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WL7422 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |