Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Сальник колен.вала/масл.насоса 30x40x7 |
| Описание FA | Сальник колен.вала/масл.насоса 30x40x7 |
| Описание RP | сальник коленчатого вала | перед | |
| Артикул | 818090068 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960603890 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 30 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 40 |
| Высота 1 [мм] | 7 |
| Сторона установки | передняя сторона |
| Материал | PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) |
| Тип кручения | правое кручение |
| Защита от пыли | с пылезащитным краем |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 04C103085 | VAG | TD | искать аналоги > |
| 20037126B_CO | BR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 43534 | искать аналоги > |
| GLASER | P7784101 | искать аналоги > |
| REINZ | 814269700 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |