Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2088238734 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026004579 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр корпуса [мм] | 109 |
| Высота [мм] | 136 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
| Диаметр прокладки [мм] | 72 |
| Соединительная резьба | M16x1,5 |
| Номер рекомендуемого специального инструмента | OHNE |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 13322243018 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALG2439 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1457434186 | искать аналоги > |
| BOSCH | N4186 | искать аналоги > |
| CHAMPION | L150 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | DN947 | искать аналоги > |
| FILTRON | PP854/1 | искать аналоги > |
| FRAM | P5753 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | H116WK | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 174FS | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 50013174 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK1123 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELG5230 | искать аналоги > |
| PBR | BG1579 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | F57126 | искать аналоги > |
| SogefiPro | FT5336 | искать аналоги > |
| TEHO | 6214 | искать аналоги > |
| UFI | 2433300 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BERTONE FREECLIMBER |
| BMW 3 (E30) |
| BMW 3 Touring (E30) |
| BMW 3 седан (E30) |
| BMW 5 (E34) |
| BMW 5 седан (E34) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |