Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | опора амортизатора переднего левого\ peugeot 206 1.4-2.0 / 1.9d / 2.0hdi c г / у |
Описание AE | комплект опоры амортизатора peugeot 206 cc (2d) 1.6 16v [2000 / 09-...] |
Описание FR | Опора передн.амортизатора L (без подшипника) |
Артикул | 2097275932 |
Штрих-код (EAN) | 4027816187332 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 174 |
Ширина (мм) | 158 |
Толщина [мм] | 52 |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 66 |
Внешний диаметр [мм] | 109 |
Внутренняя резьба [мм] | M8 x 1,25 |
Вес [кг] | 1,1 |
необходимое количество | 1 |
Материал | резина/металл |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
503836 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
503854 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
503856 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
503895 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5038C5 | PEUGEOT | SP | искать аналоги > |
5038C7 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 206 CC (2D) |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
PEUGEOT 206 Van |
PEUGEOT 206 седан |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
PEUGEOT 206+ (T3E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |