Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2104464955 |
Штрих-код (EAN) | 4019722224911 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 180 |
Ширина (мм) | 40 |
Вес [кг] | 1,151 |
Тормозная система | Lucas |
Номер технической информации | 98101 0318 0 4 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с рычагом ручного стояночного тормоза |
Оригинальные номера (OEM) | |||
424125 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
424171 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
4241E6 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
7700785875 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701201800 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701202288 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701202898 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701202899 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701204216 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701349642 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701349648 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |