Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание ML | Фильтр топливный |
Описание WM | Фильтр топливный : ELANTRA 01-, ELANTRA седан 01-, SANTA FE 01-, TRAJET 01- |
Артикул | 2115011256 |
Штрих-код (EAN) | 4009026505984 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номер рекомендуемого специального инструмента | 14kt |
Высота [мм] | 170,2 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 61,5 |
Диаметр прокладки [мм] | 70 |
Диаметр корпуса [мм] | 81 |
Соединительная резьба | M16x1,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3192226900 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
3192226901 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
319223A800 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
319253A800 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
3197226900 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
KC199 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG2156 | искать аналоги > |
AMC Filter | HF638 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457434198 | искать аналоги > |
FILTRON | PP979 | искать аналоги > |
FRAM | PS9664 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1330511 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK853/14 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5379 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1330511 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F58364 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI AVANTE седан (XD) |
HYUNDAI ELANTRA (XD) |
HYUNDAI ELANTRA седан (XD) |
HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) |
HYUNDAI TRAJET (FO) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |