Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | прокладка термостата |
Описание MS | прокладка термостата |
Описание AE | кольцо упл.круглого сечения mercedes / 8 (w115) 200 d (115.115) [1968 / 01-1977 / 01] |
Артикул | 2146856982 |
Штрих-код (EAN) | 4027816102588 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,02 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0019973345 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
002240 | KO | искать аналоги > | |
0159972348 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
10258 | KO | искать аналоги > | |
159972348 | KO | искать аналоги > | |
400689015 | KO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 751594N | искать аналоги > |
DPH | 32923 | искать аналоги > |
ELRING | 002.240 | искать аналоги > |
ELRING | 703.087 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 7756043 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-324855-00 | искать аналоги > |
HELLA | 9GD 354 771-151 | искать аналоги > |
MOTORAD | MG-28 | искать аналоги > |
REINZ | 40-76149-00 | искать аналоги > |
SWAG | 10 91 0258 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.67.006 | искать аналоги > |
WAHLER | 002085 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 002085 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |