Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2147463799 |
Штрих-код (EAN) | 4082300046175 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Ширина (мм) | 120 |
Высота [мм] | 87 |
Количество функций лампы освещения | 1 |
Монтажная глубина [мм] | 65 |
световое отверстие [мм] | 120 x 87 |
проверочное значение | E1 122 |
проверочное значение | E1 488 |
Тип ламп | H3 |
Тип сборки | Навес |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без лампы накаливания |
цвет стекла фары | дымковый |
Конструкция рассеивателя | прозрачная рассеивающая линза |
Тип крепления | устойчивое |
цвет кожуха | черный |
Функция осветительного прибора | С противотуманной фарой |
Тип осветительного прибора | FF |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 007 133-001 | искать аналоги > |
HELLA | 007 133-007 | искать аналоги > |
HELLA | 1NA 007 133-007 | искать аналоги > |
HELLA | 1NA 145 535-011 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |