Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2158050077 |
Штрих-код (EAN) | 5710412057855 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность стартера [кВт] | 1,1 |
Число зубцов | 9 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0001107025 | искать аналоги > |
BOSCH | 0001107026 | искать аналоги > |
BOSCH | 0001107103 | искать аналоги > |
BOSCH | 0001107104 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986016800 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRS6800 | искать аналоги > |
DRI | 311057092 | искать аналоги > |
EUROTEC | 11016800EU | искать аналоги > |
FRIESEN | 8016800 | искать аналоги > |
HELLA | 8EA732659001 | искать аналоги > |
HOLGER CRISTIANSEN | 112307 | искать аналоги > |
HOLGER CRISTIANSEN | CS880 | искать аналоги > |
JP GROUP | 911066003 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRS00892 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0001468 | искать аналоги > |
VALEO | 455728 | искать аналоги > |
VALEO | 726036 | искать аналоги > |
VALEO | 726836 | искать аналоги > |
VALEO | VS397 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |