Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2168170458 |
Штрих-код (EAN) | 5414465283475 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Температура открытия [°C] | 92 |
Тип корпуса | без корпуса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
273307 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
75169 | STANDARD | TD | искать аналоги > |
GTS181 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR | 1.140.92 | искать аналоги > |
BEHR | 1.140.92.310 | искать аналоги > |
BGA | CT5425 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 4856.92J | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH4856.92J | искать аналоги > |
FACET | 1.880.542 | искать аналоги > |
FACET | 580 542 | искать аналоги > |
FACET | 7.8542 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14773 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTS165.92 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 75169 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 1.140.92 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 1.140.92.310 | искать аналоги > |
MOTORAD | 216-91 | искать аналоги > |
MOTORAD | 7216-91 | искать аналоги > |
SWAG | 55 91 4773 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8620 1991 | искать аналоги > |
VALEO | 820526 | искать аналоги > |
WAHLER | 4089.92 | искать аналоги > |
WAHLER | 4089.92D | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |