Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2195486611 |
Штрих-код (EAN) | 613313993831 |
Страна (по штрих-коду) | Алжир |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1035 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 6PK1030 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1038 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1025 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1033 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1035 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1040 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1033 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1038 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1030 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1033 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1037 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |