Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2222979290 |
Штрих-код (EAN) | 4044197071869 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7.000 |
Диаметр головки клапана [мм] | 35.900 |
Длина [мм] | 103.000 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | биметалл |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11341739665 | AR | искать аналоги > | |
11341739665 | BMW | TD | искать аналоги > |
V94088 | FA | искать аналоги > | |
V94088_AE | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FRECCIA | 6016 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | 081 VA 30344 000 | искать аналоги > |
TRW | 11672 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Compact (E36) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
BMW Z3 (E36) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |