Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Артикул | 2230168248 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026503829 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 52,4 |
| Диаметр прокладки [мм] | 62,5 |
| Диаметр корпуса [мм] | 65,5 |
| Высота [мм] | 86,5 |
| Соединительная резьба | M20x1,5 |
| Номер рекомендуемого специального инструмента | OCS 4 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0001802810 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0001802810MR984204 | SP | искать аналоги > | |
| MR984204 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HENGST FILTER | H97W11 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1315026 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | W67 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |