Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ком-кт высок-х проводов класс f инж. lada 4x4 (21214) |
Описание MS | ком-кт высок-х проводов класс f инж. lada 4x4 (21214) |
Описание FR | Провода высоковольтные N-Silicone класс F, инж. |
Артикул | 3565851616 |
Штрих-код (EAN) | 8718247961542 |
Диаметр [мм] | 7 |
Количество проводов | 4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
212143707080 | LADA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMPION | S307 | искать аналоги > |
FACET | 21214-34-SET/4/-MS | искать аналоги > |
JANMOR | S22.P | искать аналоги > |
MASTER-SPORT | 21214-32-SET/4/-MS | искать аналоги > |
MASTER-SPORT | 21214-36-SET/4/-MS | искать аналоги > |
MASTER-SPORT | ÂÀÇ 21214 èíæåêòîð | искать аналоги > |
NGK | RC-LD1205 | искать аналоги > |
TESLA | T867S | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |