Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | колодки chrysler 300 c 3.0 crd 2011 |
Артикул | 2248384039 |
Штрих-код (EAN) | 4019722275722 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 183,4 |
Высота [мм] | 54,9 |
Толщина [мм] | 17,8 |
Количество датчиков износа | 8 |
WVA номер | 24164 |
Тормозная система | Bosch |
Номер технической информации | 24164 178 0 4 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 82513600 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05142559AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
5142559AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
5142559AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
K05142558AB | FIAT | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHRYSLER 300 C |
CHRYSLER 300 C (LX) |
CHRYSLER 300 C Touring (LX) |
CHRYSLER 300 C седан (LX) |
CHRYSLER (BBDC) 300C |
DODGE CHALLENGER купе |
DODGE CHARGER |
LANCIA THEMA (LX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |