Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | верх.опора пер.аморт.bmw 7 (e65,e66,e67) 01-08 |
Описание FR | Опора пер.амортизатора [без подшип.] |
Артикул | 2248646427 |
Штрих-код (EAN) | 4027816211013 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 65,5 |
Внутренний диаметр | 16 |
Внешний диаметр [мм] | 152 |
Вес [кг] | 0,433 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31336753966 | BMW | SP | искать аналоги > |
31336769588 | BMW | TD | искать аналоги > |
31336779612 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 12-224319 | искать аналоги > |
BOGE | 87-686 A | искать аналоги > |
CORTECO | 80005424 | искать аналоги > |
GABRIEL | GK 399 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25906 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 38650 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 641 0005 | искать аналоги > |
MOOG | BM-SB-9548 | искать аналоги > |
MOOG | BM-SB-9552 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6084 | искать аналоги > |
RUVILLE | 825015 | искать аналоги > |
SACHS | 802 199 | искать аналоги > |
SWAG | 20 54 0015 | искать аналоги > |
TRW | JSB152 | искать аналоги > |
VAICO | V20-1148 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 7 (E65, E66, E67) |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |