Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2267533557 |
Штрих-код (EAN) | 4014427071488 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 0,3 |
Техника подключения | SAE/M4 |
Размер резьбы | M 14x1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 21 mm |
Момент затяжки [Нм] | 25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
Z187 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMPION | RN 79 PYP | искать аналоги > |
DENSO | GE 3-1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |