Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2276835347 |
Штрих-код (EAN) | 4014870025670 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
RUVILLE | 6993 | искать аналоги > |
SKF | VKBA6954 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) |
LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) |
LEXUS IS C (GSE2_) |
LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) |
LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |