Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2282181741 |
Штрих-код (EAN) | 4014427000594 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 0,8 |
Техника подключения | SAE |
Размер резьбы | M 14x1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Момент затяжки [Нм] | 15 |
Длина резьбы [мм] | 17,5 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0021597603 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0021597607 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0021597703 | FA | искать аналоги > | |
0031590403 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0031593703 | FA | искать аналоги > | |
1021590203 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1021590503 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1021591003 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0031593703 | FA | искать аналоги > | |
Z81 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 241 225 558 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 241 225 573 | искать аналоги > |
BOSCH | H 9 DC | искать аналоги > |
BOSCH | H 9 DC0 | искать аналоги > |
NGK | BP 5 EFS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |