Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2292741370 |
Штрих-код (EAN) | 4082300165838 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Номинальное напряжение [V] | 24 |
Ширина (мм) | 244,8 |
Высота [мм] | 141 |
Количество функций лампы освещения | 1 |
Общая высота [мм] | 160,7 |
Монтажная глубина [мм] | 108,5 |
проверочное значение | E1 1689 |
проверочное значение | ECE |
Тип ламп | H7 |
Тип сборки | Навес |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
цвет стекла фары | прозрачный |
Тип крепления | вися |
Тип крепления | устойчивое |
цвет кожуха | черный |
Функция осветительного прибора | С противотуманной фарой |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Конструкция рассеивателя | прозрачная рассеивающая линза |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0882236 | DAF | TD | искать аналоги > |
882236 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 008 773-031 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |