Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

BOGE 27-K33-A (56210AU000 / 56210AV700) амортизатор подвески

Амортизатор подвески

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли BOGE 27-K33-A на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание FPSPАмортизатор
АртикулAS2294198500
АртикулAK2294198500
Штрих-код (EAN)4010305227114
Страна (по штрих-коду)Германия
ПараметрSEXOV30/12X110A
Система амортизаторадвухтрубный
Вид амортизаторадавление газа
Способ крепления амортизатораверхний стержень
Способ крепления амортизаторанижнее отверстие

Оригинальные номера
56210AU000искать аналоги >
56210AV700искать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
SACHS28 1700 313 607искать аналоги >
SACHS313 607искать аналоги >

Применяется в автомобилях
NISSAN PRIMERA (P12)
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12)
NISSAN PRIMERA Traveller (WP12)
NISSAN PRIMERA универсал (WP12)
BOGE

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить BOGE 27-K33-A, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоУвеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком.
    ПодвескаПодвескаСтуки и скрипы амортизаторовОслабление гаек резервуара, поршня.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОтсутствует автоматический возврат щеток в парковое положениеЗагрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе.
    Советы мастеровДругие советыПри разборкеСнятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумомПовреждение подшипников коренных опор коленчатого вала.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНизкое давление в шинах передних колес.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017