Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2300732011 |
Штрих-код (EAN) | 4010305189191 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SFE30/20X140A |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K2NA34900A | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2NB34900A | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2SB34900 | SP | искать аналоги > | |
K2NA34900A | KIA | TD | искать аналоги > |
K2NB34900A | KIA | TD | искать аналоги > |
K2ND34900F | KIA | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | 333317 | искать аналоги > |
SACHS | 13 1500 312 744 | искать аналоги > |
SACHS | 312 744 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA SHUMA II (FB) |
KIA SHUMA II седан (FB) |
KIA SPECTRA II (FB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |