Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 622423113 |
Штрих-код (EAN) | 3165141220216 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1004432 | FORD | TD | искать аналоги > |
1006349 | FORD | TD | искать аналоги > |
1107701 | FORD | TD | искать аналоги > |
968F12287AD | FORD | TD | искать аналоги > |
96MF12287BA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 302 100 141 | искать аналоги > |
BOSCH | FO20 | искать аналоги > |
BREMI | 813/15 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |