Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок задней подвески skoda octavia VW passat внутренний |
Описание MS | сайлентблок задней подвески skoda octavia VW passat внутренний |
Описание FR | Сайл.блок нижн.рычага задн.подвески |
Описание BG | Сайлентблок задней подвески нижний внутренний SKODA OCTAVIA (1Z), VW PASSAT (36_, 3C_) (LMI 2991701) DB69041 |
Артикул | 742331397 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
DB69041 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |