Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2309830452 |
Штрих-код (EAN) | 4082300288865 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Номинальное напряжение [V] | 24 |
Ширина (мм) | 224,4 |
Высота [мм] | 232,5 |
Глубина [мм] | 90,5 |
Количество функций лампы освещения | 2 |
ограничение производителя | Ref. 50 |
Диаметр [мм] | 224,4 |
Монтажная глубина [мм] | 129,6 |
проверочное значение | E1 3099 |
проверочное значение | ECE |
Тип сборки | Навес |
Тип ламп | H1 |
Тип ламп | W5W |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Тип крепления | вися |
Тип крепления | устойчивое |
Форма | круглый |
цвет стекла фары | прозрачный |
Конструкция рассеивателя | прозрачная рассеивающая линза |
цвет кожуха | черный |
Функция осветительного прибора | С дальним светом |
Функция осветительного прибора | со стояночным огнем |
Тип осветительного прибора | FF |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1529523 | DAF | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 007 560-401 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |