Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1882465012 |
Штрих-код (EAN) | 4013872094486 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | 190/145NG |
Диаметр [мм] | 190 |
Профиль ступицы | 31,8x34,3-26N |
Число зубцов | 26 |
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм] | 645 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
08105631 | IRISBUS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HAVAM | AP4368 | искать аналоги > |
SACHS | 10 1866 107 001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |