Акции
Мы вконтакте

MAHLE ORIGINAL kx222d (2E0127159 / 2E0127177 / 2E0127399) eco фильтр топливный

Производитель: MAHLE ORIGINAL

Код производителя: KX222D
Артикул: AK-MK 235-428-209-5
Наличие: есть в наличии на складе: 6 шт.  ?  (по данным на 16:02 22.05.2018)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ПТ, 25.05.2018) после 13:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: послезавтра (ПТ, 25.05.2018) после 13:00 подробнее...
Сроки актуальны до 19:00 завтрашнего дня
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Цена: 1430 р.
Бонусные баллы: 14  ? 
Количество:  
   - или -   
eco фильтр топливный

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MAHLE ORIGINAL KX222D на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание AKФильтр топливный
Описание MKeco фильтр топливный
Описание SPФильтр топливный
АртикулAKMK2354282095
АртикулAGFA2354282095
АртикулSP2354282095
Штрих-код (EAN)4009026601839
Страна (по штрих-коду)Германия
Высота 1 [мм]119
Высота [мм]132,2
диаметр 4 (мм)17,5
Диаметр [мм]71,6
Исполнение фильтраФильтр-патрон

Оригинальные номера
2E0127159VWискать аналоги >
2E0127177VWискать аналоги >
2E0127399искать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
A.L. FILTERALG7528искать аналоги >
FILTRONPE973/4искать аналоги >
FRAMC10571ECOискать аналоги >
HENGST FILTERE93KPD177искать аналоги >
MANN-FILTERPU816Xискать аналоги >
MECAFILTERELG5377искать аналоги >
PURFLUXC528искать аналоги >
UFI2601200искать аналоги >
UFI5516800искать аналоги >

Применяется в автомобилях
VW CRAFTER 30-35 автобус (2E_)
VW CRAFTER 30-50 c бортовой платформой/ходовая часть (2F_)
VW CRAFTER 30-50 фургон (2E_)
MAHLE ORIGINAL

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить MAHLE ORIGINAL KX222D, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииЧрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеКлеммы аккумулятора ослаблены или корродированы.
    ДвигательСистема питанияЗапах топливаУтечки через клапан инжектора.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаУвеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины.
    ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияУсталость пружины диафрагмы.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахПротечка клапана рециркуляции выхлопного газа.
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018