Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пыльник рейки рулевой\ renault avantime / espase 2.0i-3.0i / 1.9dti / 2.2dci 96-03 |
Описание RS | пыльник рулевой рейки | перед прав / лев | |
Описание MK | пыльник рулевой рейки dacia / lada / nissan / opel / renault |
Описание MS | пыльник рулевой рейки dacia / lada / nissan / opel / renault |
Описание AE | пыльник рул.тяги renault logan,sandero / lada largus с хомутами |
Описание FR | Пыльник рулевой рейки L/R |
Описание BG | Пыльник рулевой рейки Dacia / Lada / Nissan / Opel / Renault 341032 |
Описание RP | пыльник рулевой рейки | перед прав / лев | |
Артикул | 2846132537 |
Штрих-код (EAN) | 5413978214938 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Диаметр 1 [мм] | 10 |
диаметр 2 (мм) | 42 |
Общая длина [мм] | 165 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TBR4140 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSG3249 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30212 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-14 620 0001 | искать аналоги > |
MOOG | K150133 | искать аналоги > |
OCAP | 1211392 | искать аналоги > |
OPTIMAL | LM-10032S | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10022 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |