Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2365381432 |
| Штрих-код (EAN) | 4010305013748 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | SOV27/13X105A2 |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Вид амортизатора | давление масла |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7700789511 | RENAULT | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 1.804 | искать аналоги > |
| ALLINQUANT | 050808 | искать аналоги > |
| AUGROS | 5 36 52 75/6 | искать аналоги > |
| BOGE | 1-0691-32-A34-0 | искать аналоги > |
| DELPHI | D225 2932 | искать аналоги > |
| GABRIEL | 42700 | искать аналоги > |
| HAVAM | KS3895 | искать аналоги > |
| HELLA | A 050808 | искать аналоги > |
| JAPCAR | 168024 | искать аналоги > |
| KYB | 343233 | искать аналоги > |
| SACHS | 110 895 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |