Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | переключатель подрулевой левый\ daewoo matiz 0.8-1.0i 98> |
| Описание AS | Переключатель подрулевой комбинированный |
| Описание MS | переключатель подрулевой chevrolet spark daewoo matiz (klya) |
| Описание BG | Подрулевой переключатель 23071 |
| Описание WM | Переключатель подрулевой Daewoo Matiz (M100, M150) 0.8 (1998-2002) |
| Описание MO | Переключатель поворота CHEVROLET MATIZ/SPARK |
| Описание RP | подрулевой переключатель |
| Артикул | 1565552672 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |