Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1675321269 |
Штрих-код (EAN) | 4028977459092 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? болта [мм] | 23 |
Длина болта [мм] | 53 |
номер компонента | 84844 |
номер компонента | 86174 |
номер компонента | 86605 |
Количество | 3 |
Номер продукции | 065111 |
? отверстия [мм] | 65,5 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 36 |
Длина [мм] | 60 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 11,1 |
Глубина кармана клапана 1 [мм] | 0,95 |
Глубина кармана клапана 2 [мм] | 0,95 |
Диаметр вогнутости [мм] | 38,7 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6600300117 | SMART | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 065111 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SMART FORTWO Cabrio (450) |
SMART FORTWO Cabrio (451) |
SMART FORTWO купе (450) |
SMART FORTWO купе (451) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |