Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание RP | комплект болтов головки цилидра |
| Артикул | 3445566087 |
| Штрих-код (EAN) | 4026635109556 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер резьбы | M12 |
| Длина [мм] | 200 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,5 |
| Профиль головки болта | внешний Torx |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11128513128 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 8513128 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 900693106510X | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 39805 | искать аналоги > |
| GLASER | T38791-00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |