Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан впускной 33.9х6х104\ audi tt / a3 / a4 1.8 / 2.0 04> |
Описание FR | Клапан впуск.IN [33.9x6x104] |
Описание ML | Клапан двигателя |
Описание XN | КЛАПАН ДВС ВПУСК VW |
Артикул | 4130860906 |
Штрих-код (EAN) | 4009026944073 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 104 |
Количество канавок | 3 |
Диаметр головки клапана [мм] | 33,9 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Материал головки клапана | Хром-кремниевый сплав |
Оригинальные номера (OEM) | |||
029VE31236000 | SM | искать аналоги > | |
06D109601M | VW | TD | искать аналоги > |
R6580SCR | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |