Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2405800226 |
Штрих-код (EAN) | 4014427076483 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M 18x1,5 |
Момент затяжки [Нм] | 45 |
Длина кабеля [мм] | 650 |
Количество проводов | 4 |
Замена по километрам | 100000 |
Лямда-зонд | Регулирующий зонд |
Лямда-зонд | отопленная |
Система выпуска ОГ | перед катализатором |
Оригинальные номера (OEM) | |||
021906265AD | VAG | TD | искать аналоги > |
021906265AR | VAG | TD | искать аналоги > |
021906265T | VAG | TD | искать аналоги > |
030906265BG | VAG | TD | искать аналоги > |
030906265BM | VAG | TD | искать аналоги > |
030906265BR | VAG | TD | искать аналоги > |
037906265AB | VAG | TD | искать аналоги > |
077906265D | VAG | TD | искать аналоги > |
078906265L | VAG | TD | искать аналоги > |
6KO906265A | VAG | TD | искать аналоги > |
95VW9F472FA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 258 003 646 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 003 694 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 003 696 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 003 734 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 003 738 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 005 066 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 005 068 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 005 158 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |