Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2432034708 |
Штрих-код (EAN) | 4045621407247 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 133 |
для оригинального номера | 204 820 02 08 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Версия | produced by BEHR |
Сила тока [A] | 27,5 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без интегрированного регулятора |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2048200008 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2048200208 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2048200008 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2048200208 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR | L5964 | искать аналоги > |
BEHR | N5867 | искать аналоги > |
BEHR | V2419 | искать аналоги > |
BEHR | V2420 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 351 040-301 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | L5964 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | N5867 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | V2419 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | V2420 | искать аналоги > |
VEMO | V30-03-0010 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |