Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2461946393 |
Длина [мм] | 351 |
Размер резьбы 1 | M14X1.5 |
Размер резьбы 2 | M15X1.5 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | передний мост |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4550329355 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4550339055 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4550339135 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 833045B | искать аналоги > |
DELPHI | TA2079 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23583 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4835 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 16400 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 16400 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 59268 | искать аналоги > |
MAPCO | 59272 | искать аналоги > |
MEYLE | 30-16 030 0041 | искать аналоги > |
MONROE | L13209 | искать аналоги > |
OCAP | 0603669 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-545 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR9549S | искать аналоги > |
RUVILLE | 916964 | искать аналоги > |
SIDEM | 45815 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45311 | искать аналоги > |
SWAG | 81 92 3583 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | SR2930 | искать аналоги > |
TRW | ES3321 | искать аналоги > |
TRW | JAR396 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |