Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | опора кпп | зад прав | |
Описание RP | опора кпп | зад прав | |
Артикул | 2462820113 |
Штрих-код (EAN) | 4027816198024 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,582 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 1039901514A0C | искать аналоги > |
CORTECO | 80000237 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL4433-J | искать аналоги > |
GSP | 510121 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 594330 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1132401100 | искать аналоги > |
KAWE | FL4433-J | искать аналоги > |
MAPCO | 36855 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 76-0224 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 399 0021 | искать аналоги > |
OCAP | 1225035 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5544 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 32437 | искать аналоги > |
PROFIT | 1015-0241 | искать аналоги > |
RUVILLE | 335714 | искать аналоги > |
SWAG | 32 13 0005 | искать аналоги > |
TOPRAN | 107 982 | искать аналоги > |
VAICO | V10-0262 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 100 (4A, C4) |
AUDI 100 Avant (4A, C4) |
AUDI 100 седан (4A, C4) |
AUDI A6 (4A, C4) |
AUDI A6 Avant (4A, C4) |
AUDI A6 седан (4A, C4) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |